Диетология

animalsПитание является ключевым моментом в поддержании жизни и здоровья домашних животных, а также в снижении риска возникновения определённых заболеваний. Одним из способов, гарантирующих соблюдение всех необходимых требований к питанию, является использование готовых рационов, которые представлены на сегодняшний день в двух формах - влажной и сухой. Обе формы тщательно сбалансированы и обеспечивают животных необходимыми питательными веществами в нужных количествах в соответствии с возрастными (рост, старение),  физиологическими (беременность,   лактация)  потребностями организма. Накопленный ветеринарными специалистами опыт свидетельствует о том, что диетическое кормление является одной из основных мер  в восстановлении здоровья страдающих заболеваниями ЖКТ. Например при липидозе кошек оно является единственным эффективным способом лечения. Неправильное кормление молодняка отрицательно сказывается не только на массе и росте , но и на телосложении животных. При неправильном кормлении собаки вырастают плоские, высоконогие, с испорченной линией спины, отвислым брюхом. Воспроизводительные способности собак и кошек отрицательно сказываются на качестве и количестве половых клеток, эмбриональном развитии и приплоде. Несбалансированное кормление снижает способность к оплодотворению и часто является причиной рождения слабого нежизнеспособного потомства. У разных пород собак и кошек существует наследственная предрасположенность к определённым заболеваниям или дефицитным состояниям. Так, например, у далматинов существует предрасположенность к нарушению метаболизма мочевой кислоты, у маламутов- дефицит цинка, у бендлингтон- терьеров- нарушение метаболизма меди. Найти идеальный корм- вот мечта многих владельцев собак и кошек. Так же, для животных, находящихся на лечении существуют особые ветеринарные диеты, цель которых обеспечить организм необходимыми питательными веществами для более быстрого выздоровления. В нашей ветеринарной клинике «Крошка Енот» каждый владелец сможет получить рекомендации по кормлению своих домашних любимцев. Наши врачи постоянно совершенствуются в вопросах диетологии, посещая различные семинары и лекции, посвящённые проблемам  кормления животных. В зоомагазине  ветеринарной клиники «Кот Матроскин» представлено огромное количество кормов и брендов- производителей. Ассортимент кормов всегда пополняется. Наши продавцы- консультанты помогут подобрать индивидуальную диету и корма, которые лучше всего подайдут  именно вашему питомцу.